Приветствую Вас Гость | RSS
SW GAMER
Главная | Регистрация | Вход
 
Главная » 2008 » Декабрь » 17 » Сюжет в star wars the old republic
Сюжет в star wars the old republic
20:26

На официальном сайте опубликовали интересную заметку о сюжете в "Звездных Войнах: Старая Республика":
«Видение BioWare заключается в поднесении лучших игр в мире, основанных на сюжете», – постановка миссии BioWare.
«Создавать игры, которые вдохновляют, бросают вызов и привлекают игроков», - философия LucasArts.

Создание лучших сюжетов в видеоиграх – это отличительный признак и BioWare и LucasArts. Звездные Войны: Старая Республика означает начало объединенного усилия между двумя компаниями в создании эпической истории в MMORPG. Мы верим, что в ролевых играх должно быть четыре составляющих: прогресс, исследование, бой и сюжет. Достижение высокого уровня качества в каждой из составляющих создаст богатый, стимулирующий и эмоциональный геймплей. Среди MMORPG сюжету не всегда уделялось должное внимание по сравнению с другими составляющими. Звездные Войны: Старая Республика приносит новое измерение в жанр ММО выводом сюжета на первое место.

Что это для вас значит? Когда вы будете играть в Старую Республику, вы будете испытывать новый уровень погружения в игровой мир, который будет достигаться следующими особенностями:
Эпическая окружающая среда и сюжетная линия Звездных Войн;
Развивающаяся сюжетная линия, основанная на специфике класса, который выбрал игрок;
Персонажи-компаньоны со своими индивидуальными мотивациями и личностями, которые смогут изменяться в зависимости от взаимодействия с игроком.

В Старой Республике у вас будет эмоциональная привязанность к вашему персонажу, а также выбор принятия решений, которые будут развивать вашего персонажа и определять дальнейший путь развития сюжетной линии. Какими бы не были ваши решения, вы в любом случае будете героем (или злодеем) эпической истории, которая дает сверх-значение другим геймплей-состовляющим. Прогресс персонажа будет несколько большим, чем просто статистика умений. Исследование будет заключаться в открытии новых мест, людей и историй. И, наконец, вместо обычного достижения нового уровня, вы будете вовлекаться в интуитивный бой, напоминающий фильмы по Звездным Войнам, где вам необходимо бороться с нечто большим, чем просто самим собой – но также с мотивом.

Мы верим, что выбор – это самый захватывающий и решающий элемент этих историй. Команда оставила много свободы, поэтому ваши решения имеют важное значение для вашего персонажа, определения направления развития персонажа и его сюжетной линии. Благодаря тому, что каждая сюжетная линия предлагает множество путей, сценаристы Старой Республики создают контент, намного больший, чем вы можете себе представить в сюжете линейной игры. Фактически, Старая Республика будет содержать столько сюжетного контента, сколько не было ни в одной игре Bioware вместе взятыми. Как и в оригинальном KOTORе, некоторые истории будут переплетаться, а некоторые решения поведут вашего персонажа по абсолютно непредсказуемому пути. Маленькие решения приведут к малым результатам, но в некоторых случаях могут позже привести к большим последствиям.

В Старой Республике ваш класс будет означать больше, чем просто количество хит-поинтов, имеющихся у персонажа, или сколько навыков вы можете выбрать. Каждый класс имеет свою эпическую сюжетную линию, которая будет занимать подавляющее время в путешествии персонажа. Эти сюжетные линии отражают дух выбранного класса, некоторые из которых героические, другие зловещие. Контент, основанный на специфике класса, позволяет вам играть через специализированный сюжет, зависящий от ваших решений.

На протяжении вашего путешествия, вы натолкнетесь на особенность, сделавшую серию KOTOR такой привлекательной, - персонажи-компаньоны. Персонажи-компаньоны – это ваши союзники-неигроки (NPC), каждый со своей личностью, мыслями и мировоззрением. Компаньоны будут бороться с вами бок о бок и оказывать влияние на вашу историю. И вы также можете влиять на их историю. Благодаря тому, что каждый из компаньонов имеет свою точку зрения, они будут реагировать на сделанные вами решения, и могут поддержать вас или даже пойти против вас.

Вместе с неотразимыми решениями, эпическими сюжетными линиями, основанными на специфике классов, и полностью развитыми персонажами-компаньонами, мы формируем строгую задачу создания концептуального сюжета в центре действия Звездных Войн: Старая Республика. Фокусируясь на этих сюжетных особенностях, наша цель заключается в вашем полном погружении в мир персонажа и его окружении, исследование захватывающих мест и, в конце концов, забыться вам в своей собственной саге Звездных Войн.

Просмотров: 317 | Добавил: outsoul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

[ Мини-чат ]

[ Наш опрос ]
Какой ваш любимый эпизод?
Всего ответов: 29

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz