Приветствую Вас Гость | RSS
SW GAMER
Главная | Регистрация | Вход
 
Главная » 2008 » Октябрь » 26 » Неизвестные истории
Неизвестные истории
22:11

IGN.com уверяет, что “Сит-Императором” в игре The Old Republic будет Нага Сэдоу.

В статье от 22 октября приведено описание сеттинга и расстановки сил на начало игры, составленное в результате разговора с разработчиками. NB: на сайте игры имя Наги Сэдоу нигде не упоминается.

——————————

На протяжении более чем двадцати тысяч лет Галактическая Республика была оплотом мира и цивилизации в зачастую свирепой и враждебной галактике. Под управлением Галактического Сената и защитой могущественного Ордена джедаев сотни планет и систем тысячелетиями наслаждались относительным миром и безопасностью. Так было до выхода на сцену Империи ситов, которое произошло 1500 лет назад.

Империя ситов на протяжении тысячелетий разрасталась далеко за пределами поля зрения Республики. Она была основана групой изгнанных темных джедаев, которые поселились на панете Коррибан. По мере того как их власть и владения расширялись, темные джедаи начали перемешиваться с ситами, и в конце концов обе группы стали практически неотличимы друг от друга. Имея в центре своей империи целую планету темных адептов Силы, ситы стали продвигаться по галактике, занимая новые территории.

В конце концов расширение Империи ситов привело их к границам Галактической Республики, и началась Великая Гиперпространственная война. Темный владыка ситов, Нага Сэдоу, вел Империю от победы к победе. Но вскоре джедаи переломили ход войны и погнали ситов обратно на Коррибан, где полностью уничтожили их цивилизацию.

Сэдоу и многие другие темные владыки ушли за пределы известного пространства. Там, в тайне от всех, они начали возрождать свою мощь, лелея мечты о возмездии. Темный владыка, продлевая свою жизнь с помощью множества темных ритуалов, лично руководил постройкой нового флота и организацией новой имперской армии. В то время как его рать набирала силы, он начал влиять на системы Внешнего Кольца Глактической Республики, сея недовольство среди жителей и заключая тайные союзы с криминальными авторитетами и диктаторами.

Когда его флот был построен, а “пятые колонны” во Внешеем Кольце готовы к действию, Сэдоу, наконец, атаковал. Республика и Орден джедаев, которые считали ситов уничтоженными, были застигнуты врасплох. За очень короткое время ситы захватили десятки планет на Внешнем Кольце и подорвали силы Республики, уничтожив судоверфи в системе Слуис и перерезав жизненно важный торговый путь Римма.

Республика и джедаи сражались изо всех сил, но планета за планетой падали под натиском ситов. Долгая война охватила ледяные пустоши Илума и пустынные равнины Датомира. Войска Империи ситов разрушали все, с чем сталкивались, нападая даже на нейтральные планеты, такие как Манаан. Там они разрушили всю поверхность планеты, вынудив селкатов отступить в свои подводные крепости. Казалось, натиск Империи ситов невозможно остановить.

Но когда Республика зашаталась после десятков поражений, Нага Сэдоу сделал нечто совершенно неожиданное: он предложил условия мира. Республика уже потеряла тысячи джедаев и множество планет, поэтому, чтобы не рисковать еще большими потерями, Верховный канцлер согласился начать переговоры. Использовав эти мирные переговоры как отвлекающий маневр, ситы напали на Корускант – столицу Республики. Имперские войска взяли планету и разрушили Храм джедаев, убив шестерых мастеров.

Взяв весь Корускант в заложники, владыка ситов снова предложил условия мира. Но на этот раз они были еще менее благоприятными. Сэдоу потребовал, чтобы Республика сдала ключевые системы на Внешнем Кольце и отказала в поддержке нескольким союзникам, в том числе самым верным своим друзьям - ботанам. В условиях кризиса снабжения и оккупации врагом сердца Республики Верховный канцлер не имел иного выбора, как согласиться.

Корускантский договор установил шаткий мир между Республикой и Империей, дав Республике немного времени, чтобы восстановить силы и приготовиться к возобновлению военных действий, которое казалось неизбежным, учитывая ослабленность Республики и ситскую жажду власти. К сожалению, договор также вызвал кризис доверия в самой Республике, что привело к уходу многих союзников и к политическим разногласиям среди Центральных систем. Состояние экономики ухудшилось, Сенат потерял авторитет, а на улицах столицы Республики воцарился хаос.

В этой морально тяжелой ситуации Республика дистанцировалась от Ордена джедаев, что побудило Совет джедаев переселиться с Корусканта на прародину джедаев – планету Тайтон. Несмотря на это, джедаи оставались верны своему долгу – защищать Республику и поддерживать в галактике порядок и равновесие. Когда джедаи уехали на Тайтон, Республика начала готовить собственные элитные войска особого назначения, котороые должны были служить передней линией обороны в надвигавшейся войне с ситами.

Тем временеим ситы с не меньшим усердием готовились к следующему раунду войны. Нага Сэдоу куда-то уехал с неизвестной целью, но оставил вместо себя Темный Совет, который должен был править в его отсутствие. Темный Совет, состоящий из двенадцати темных владык, начал набирать чувствительных к Силе детей и тренировать их как воинов – темных джедаев.

Затем договор начал разваливаться: между республиканскими и имперскими силами начали вспыхивать пограничные конфликты и локальные войны. В начале игры The Old Republic даже мирная планета Алдераан не защищена от боевых действий, которые быстро распространились на всю галактику. Республика нуждается в новых лидерах и воинах, которые защитили бы ее интересы и восстановили ее прежний престиж. Империя старается сохранить свое преимущество, а члены Темного Совета и имперской верхушки борются за власть в отсутствие владыки ситов.

В этот момент и начинается игра. Игроки могут на выбор служить Республике или Империи, а игра умышленно втягивает игроков обеих сторон в конфликт друг с другом. В конце концов, это “Звездные войны”, объясняют разработчики, поэтому логично, что акцент сделан на том, чтобы дать возможность игрокам играть большую роль. Пока не известно, следует ли ожидать каких-то квестов, которые сталкивать героев друг с другом, или это будут сценарии PvP, как в Warhammer Online.

[…]

Много тысяч лет назад ученые впервые собрались на Тайтоне, чтобы изучать странный феномен - Силу. Хотя в те дни они узнали очень многое, среди них вспыхнули разногласия, вызвавшие катаклизм, который едва не уничтожил планету. Те первые ученые покинули Тайтон и основали в галактике Орден джедаев.

Тайтон был надолго забыт, но в начале войны с Империей ситов джедаи снова обнаружили его. После заключения Корускантского договора джедаи вернулись туда и начали открывать тайны своего прошлого, борясь с таинственной темной энергией, окутывавшей древние руины Тайтона. Они также отстроили Храм джедаев и начали обучать новых падаванов, которые должны заменить тысячи джедаев, павших на войне с ситами. И, как будто этого мало, джедаям приходится уживаться с недавно прибывшим кланов тви’лекских пилигримов, который поселился на планете в нарушение закона Республики.

Коррибан, подобно Тайтону, тоже был забыт. На этой негостеприимной планете рождались сильные, и когда местные ситы были завоеваны и поглощены темными джедаями, она стала центром могущественной империи. После разорения Коррибана в конце Великой Гиперпространственной войны и бегства ситов со своей прародины красная планета была забыта. Так было до тех пор, пока двое джедаев – ветеранов Мандалорских войн - не очутились там в поисках некоего мощного оружия.

Сейчас ситы отвоевали планету и, подобно джедаям на Тайтоне, запустили собственную программу обучения. Экзамены в Академии ситов, проходящие среди пыльных гробниц многих поколений давно умерших владык ситов, смертельно опасны и безжалостны. Даже те ученики, которым удается пройти испытания, должны учитывать ситский закон выживания сильнейшего в буквальном смысле.

Коррибан – по крайней мере, с точки зрения фабулы – вероятно, более интересен, чем Тайтон, потому что там можно увидеть реальную жизнь обыкновенных граждан, живущих под властью жестокого и деспотического режима. Там живут реальные люди, у которых есть реальные дома и реальные занятия, и сценаристы хотят, чтобы вы в это поверили, несмотря на жуткую и тяжелую природу этой планеты. Очень важно, чтобы вы уверились в ценности обычных подданных Империи, если хотите, чтобы ваши будущие “злодейские” поступки во внешнем мире выглядели правдоподобно.

Тут встает важный вопрос мотивации ситов. Разработчики сказали, что NPC будут действовать соответственно вашему классу и ориентации (не половой – B.) То есть если данному NPC нужно, чтобы кто-то заступился за него, он вряд ли попросит сита о помощи. Неизвестно, означает ли это, что гражданам территории ситов нужно будет искать способы сыграть на личном корыстном интересе игрока, или же игрок будет получать задания и указания от верхних звеньев ситской иерархии. […] Разработчики обещают, что NPC будут иметь в виду возможности игрока и не станут нагружат его множеством малозначимых заданий.

Также важно отметить, что ориентация игрока (светлая или темная сторона Силы) совершенно не зависит от его принадлежности к Республике или Империи и даже может меняться в ходе игры. То есть можно быть светлым джедаем, работающим в Империи ситов, равно как и темным джедаем, работающим в Республике. В сущности, разработчики рассчитывают сделать акцент на том, что можно быть хорошим человеком в плохом окружении или плохим человеком в хорошем окружении. Смысл в том, что решение делать добрые дела будет более значимым из-за возникающих шансов получить награду за сотворенное зло.

Судя по разговорам с людьми из BioWare, по-видимому, подход к морали будет более сложным, чем в предыдущих проектах. В предыдущих ролевых играх BioWare самую большую награду получали игроки, который были всецело на той или иной стороне. Здесь “средняя зона” будет более привлекательной, хотя и более трудной.

Чтобы объяснить баланс, которого они хотят добиться, сценаристы приводят в пример Люка. Йода настолько погружен в духовный аспект Силы, что отдалился от мирских дел и суетных людских мотивов. Император – другая крайность, он управляем страстями, и благополучие и чувства всех остальных ему безразличны. Люк проходит посередине, совмещая духовную пассивность и агрессивную преданность друзьям и делу, за которое они борются.

Фокус в том, что этические установки Люка позволяют ему действовать по обстоятельствам. Стандартные кодексы джедаев и ситов не предусматривают подобной ситуационной гибкости, но именно она обеспечивает драматизм и возможности для ролевой игры. И для того, чтобы эти этические вариации имели смысл, у игрока должны быть равные возможности пойти правильным или неправильным путем.
Источник:http://sw.org.ua/news/?p=357

Просмотров: 389 | Добавил: outsoul | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Форма входа ]

[ Календарь новостей ]
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

[ Мини-чат ]

[ Наш опрос ]
Какой ваш любимый эпизод?
Всего ответов: 29

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Сайт управляется системой uCoz